Последняя версия YZF-R1, оснащенная 6-режимной системой регулирования
тягового усилия (TCS), - это самая совершенная машина класса
"суперспорт", когда-либо разработанная Yamaha.
коленчатым
валом, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым Обладая рядным
4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см с крестообразнымобеспечивая
превосходную тягу. Простым нажатием переключателя водители R1 могут
настроить рабочие характеристики мотоцикла для захватывающего
прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения
одного круга на гоночной трассе.
Компактная алюминиевая
диагональная рама обеспечивает точное управление и наилучшие
характеристики прохождения поворотов среди машин этого класса, а
передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение
нового R1 на высоких скоростях.
Особенности
- Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 998 куб. см
- Коленчатый вал типа «crossplane» c повернутыми на 90 градусов шатунными шейками обеспечивает линейный крутящий момент
- 6-режимная система регулирования тягового усилия (TCS)
- YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha)
- YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha)
- Возможность изменения топливных карт с тремя режимами
- Принудительный наддув воздуха
- Проскальзывающее сцепление
- Алюминиевая диагональная рама и короткая база
- Идеальный баланс жесткости шасси
- Передний обтекатель низкого аэродинамического сопротивления с линзованной оптикой
- Многофункциональные приборы
Кроме абсолютно нового дизайна эта модель получила двигатель, в котором применена технология из MotoGP c нерегулярными вспышками смеси и кривошипами вала, сдвинутыми по фазе на 90*:270-180-90-180, а завывание рядной "четверки" сменилось рычанием. Также применена технология YCC-T, позволяющая выбрать одну из настроек блока управления. Мощность двигателя 182 л.с., соответствует стандарту Euro3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий